Бухгалтерская компания в Алматы

ТОО Камерир

Юридическая компания в Алматы

+77775520252


Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Оставьте нам заявку внизу страницы на восстановление бухгалтерского и налогового учета и наши бухгалтера свяжутся с Вами в ближайшее время. Оплатить восстановление бухгалтерского и налогового учета можно через кассу, через POS-терминал или на расчетный счет.

Если появились вопросы по восстановление бухгалтерского и налогового учета, то свяжитесь с нами уже сейчас
Tel/WhatsApp: +7(777)552-02-52
Tel: +7(727)317-62-62

Наша команда возьмет на себя все заботы по восстановление бухгалтерского и налогового учета в Алматы.


Практика восстановления бухгалтерского учета

Практика восстановления бухгалтерского учета.

Одной из самых распространенных ошибок Руководителя является утверждение того, что бухгалтерский учет в компании если не идеальный, то близок к очень хорошему. По нашей 10-летней практике работы в этой сфере в Алматы, которая охватывает более 3000 компаний, хорошим учетом могут похвастаться не более 10% компаний. В остальных случаях остается надеяться, что компания не попадет под налоговую проверку, либо возникает необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Здесь часто срабатывает следующий аргумент Руководителя – «Зачем платить бухгалтеру за качественный учет, так как все равно никто не проверит». Поэтому мы работаем только для тех компаний, в которых у Руководителя есть понимание того, что в компании должен быть качественный бухгалтерский и налоговый учет и которые, при этом, готовы посмотреть на свою бухгалтерию объективным взглядом.


Основные ошибки, с которыми мы сталкиваемся и которые приводят к восстановлению бухгалтерского и налогового учета

Основные ошибки, с которыми мы сталкиваемся и которые приводят к восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

  1. Отсутствие ведения налогового учета в 1С, отсутствие налоговых регистров и учетных политик;
  2. Некорректное начисление заработной платы, некорректные кадровые документы, либо их отсутствие;
  3. Некорректный учет основных средств и нематериальных активов;
  4. Некорректный учет товаров по источникам происхождения;
  5. Отсутствия сверок с лицевыми счетами, отсутствие сверок между данными налоговых форм;
  6. Отсутствие сданных отчетов в органы статистики;
  7. Отсутствие ответов на уведомления налоговых органов.


Что может входить в восстановление бухгалтерского и налогового учета

Что может входить в восстановление бухгалтерского и налогового учета.

  1. Предварительный Аудит базы данных 1С;
  2. Выработка рекомендаций и плана восстановления;
  3. Анализ входящих остатков на период восстановления;
  4. Анализ входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации на предмет наличия и корректности оформления;
  5. Сверка документов с данными базы 1С;
  6. Ввод недостающих данных в базу программу 1С;
  7. Проверка правильности исчисленных налогов;
  8. Сверка налогового учета со сданными налоговыми формами;
  9. Подготовка дополнительных налоговых деклараций;
  10. Подготовка финансовой отчетности.


Условия восстановления

Условия восстановления.

Предварительная стоимость услуг может быть определена на основании данных заявки, которую Вы можете заполнить внизу страницы, либо при личной встрече у нас в офисе.